Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоз не отпускает диск на пере
Дачник , Вы правы, трактовок принципов работы плавающей скобы действительно много... и спорить с такими доками (К.С. Шестопалов, С.Ф. Демиховский ) получается себе дороже.
но я останусь при своем мнении. Вопервых колодки никуда от диска не уходят. каков зазор между колодкой и диском? Практически никакого зазора там нет - это обьясняет и постоянно повышенную температуру колесного фланца и отсутствие ударных воздействий (ударов, шлепков и тд) колодок на диск. А растормаживается диск просто из-за снятия усилия, которое было приложено, естественного износа пары диск-колодка. Может тут еще свою роль играет микрорельеф и биение диск, которые расталкивают колодки на "свои" места ...
Вовторых - это просто уплотнительные кольца! уплотнительные! они не могут физически производить отвод поршней! Их задача не допускать попадание воздуха в тормозную систему и вытекания тормозной жидкости из нее, а также компенсация износа колодок за счет недопускания излишнего ухода цилиндра в поршень, т.е. просто удержание.
Если бы в уплотнении системы не было необходимости, то их бы там вообще не было, а работа тормозного механизма с плавающей скобой осталась бы без изменений - ну не заклинило бы колесо из-за того, что поршень от диска не отошел!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
|