Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2009, 10:16   #12
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны!!! и ещё немного. Разъясните!

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от Supersonic
Такой вопрос. А нужно ли облегчать поршня, и если нужно то где именно снимать металл. Я на новом моторе буду переходить на полностью статическое зажигание (мож в будущем и полностью на впрыск).
Нормальные поршни и облегчать не надо, разве что развесить, там просто метал неоткуда снимать, можно конечно юбку подрезать, но имхо, это страшный изврат.

И еще, облегчать не облегчать, это сугубо религиозный вопрос, главное все правильно развесить, и обязательно отбалансировать колено в сборе с маховиком и шкивом.
Юбка ЗЛО

дает улучшение в динамике любое облегчение, даже облегчение водителя или гайки крепления воздушного фильтра, но надо понимать что какое-то облегчение дает больший эффект, а какое-то меньший....

шатуны это большой +, так как он совершает 2 движения, дает сопротивление кручению коленвалу и движению поршня.....поршни особой необходимости облегчать я не вижу, есвли конечно поршень не весит 500 грамм....колено, ну можно облегчить, если есть ХОРОШИЙ станок для последующей балансировки.....маховик облегчить даст хороший результат....опять же надо продумывать его облегчение...а то некоторые не там срезают метал и отрезают себе коробки от мотора...а потом кричат на каждом углу что облегчение - это ЗЛО...

это мои познания в этом вопросе, не претендующие на статус ДОГМЫ!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием