Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 08:20   #20
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шатуны!!! и ещё немного. Разъясн

Цитата:
Сообщение от DRX
Цитата:
Сообщение от Supersonic
Да..., впринципе если б я делал супер форсированый мотор, то да - можно было бы и юбку подобрезать. Хотя в таком случае лучше наверное было бы заказать кованые поршня. (тока стоить это всё будет стока стоить, что проще сразу 1.5 взять) А так машина в основном по городу эксплуатируется. Поэтому шатуны будут облегчаться, колено наверное нет, маховик (инжекторный брать надо, а он вроде с виду ещё тяжелее нашего обычного). А маховик где облегчается и как. Может ли кто нарисовать приблизительно места облегчения маховика? Они ж должны быть ближе к краю, там ведь самая высокая скорость его вращения, следственно и момент инерции больше.
Пару слов в тему...
Кованкой в частный сектор лучше не увлекаться, т.к. в связи с отсутствием (технологически) стального термокольца они имеют большее температурное расширение, соответственно - больший установочный зазор и, как следствие, больший шум и "жор" масла.
Шатуны можно и облегчить, а вот развесить их по головкам - обязательно. (Фото примитивной приспособы)
Маховик можно примерно так (хоть на фото и не таврия). Балансировать маховик можно только статически.
Колено можно резать, можно нет. Но!!! Если режете - практически всегда нужна рихтовка и перешлифовка, иначе соосность шеек будет нарушена.
Эх...и зачем вы Павел показываете такие маховики...мне сразу захотелось себе такой же, тем более есть возможность такой сделать...а я уже смирился со стандартным....

что касается ковки - ДРХ прав на все 110% в частный сектор она нах не нужна....хорошие литые поршни и в путь...

суть приспособы в том чтобы центр тяжести шатунов был на одинаковом расстоянии от центра шейки...

аналогичные приспособы - призмы или стекло со спицей...последнее менее точное....но лучше так чем ничего...


а что касается карбюратора и турбины...сейчас у меня достаточно опыта чтобы заставить это работать....и весьма надежно....

нужен регулятор давления и дреннажный клапан.....нужны жеклеры от 100.....чтобы никакой мусор не способен был его забить...97,5 уже работоспособен, но риск в данном случаее не благородное дело...и дополнительный канал топлива через экономайзер...подбирается жиклер в зависимости от рабочего давления наддува и давления топлива при этом наддуве....
задача резко облегчается если давление наддува до 0,6 бар...карбюратор солекс вполне ладит с таким избытком без координальных переделок....но дреннажный канал все равно нужен...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием