Цитата:
|
Сообщение от gars
Всем привет. у меня после промывки системы охлаждения и установки нового термоса температура в норме. Ездил в Харьковскую область, там затяжные подъемы, все в норме.
|
Это хорошо что на трассе при определённой скорости даже на затяжных подъёмах температура не растёт. А как быть если стоишь в пробке на улице при 37'С. Мне вот интересно, некоторые тавроводы говорят, что у них даже в пробке стрелка датчика температуры ОЖ при офигенной жаре стоит как вкопанная и карлосон почти не крутит, так иногда может включиться!

. Выходит что темература двигателя и окружающей среды ну никак не действует на ОЖ, :shock: но вроде законы физики никто не отменял. У меня в пробке карлосон воет почти каждые 3мин. а на трассе при скорости он соответственно при охлаждении радиатора-отдыхает. Может я чё-то недопонимаю???
В талмуде нашёл, что показания датчика ОЖ можно проверить по сопротивлению, которое соответственно изменяется при изменении температуры:
40С - 400-530 Ом;
80С - 130-157 Ом;
100С - 80-95 Ом;
120С - 51-63 Ом.
так что теоретически отрегулировать стрелку по сопротивлению датчика возможно, хотя бы используя контрольную точку 80С или 100С ( 95С-момент включения карлосона).
А что касается цифровых аналогов, то мне кажется не каждый будет возится с переходниками или другими "примочками", так как это всё требует финансы и время.