Я прям не знаю чего начать
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
по факту того что ты написал. выходит что физику ты изучал через страницу, вроде факты правильные но не все взяты на размышления
|
молчу...
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
генератор вырабатывает не скачки а джоули, как факт в электрике это ваты, ват это ток на напряжение, то есть если генератор(берем какой-то идеальный) на холостом ходу(1000оборотов) выдает максимум 140ват энергии, то эти ваты можно взять по разному 5В и 28А, 10В и 15А или же максимум 14В и 10А(ЭДС на минимальных оборотах не привышает 14В{а может даже и 13.9(500-600оборотов) так как на самом генераторе написано 14,1-/+0,3}), а вот если повысить обороты то тут уже может быть и 16В, так как не сушестваует генератора который при разных оборотах выдает одинаковое ЭДМ, для этого в генератор встраивают стабилизатор напряжения. вот как раз он и может сгореть, но только при повышеных оборотах, о чем и написано в книжке по эксплуатации автомобиля ЗАЗ, а не о диодном мостики который из трехфазного переменного тока делает постоянный.
|
Значит так: для начала генератор преобразует механическую энергию двига в электрическую - ничего он там не вырабатывает (это относительно джоулей)
В обмотках статора генератора индуцируется ЭДС индукуции, которая прамопропорциональна напряжённости магнитного поля и скорости изменения магнитного потока (Закон ЭМИ с минусом). Первое прямопропорционально току в обмотке возбуждения, вторая - частоте вращения вала. С учётом нелинкейности магнитопровода.
В силу магнитных и электрических потерь напряжение на выходе генератора будет меньше, чем ЭДС индукции.
Исходя из этого, получается, что при питании обмотки возбуждения от самого генератора, зависимость напряжения ХХ от оборотов имеет квадратичный характер, а от нагрузки траиционно линейный падающий.
А посему Ваше трактование Ватт в вольты и амперы нереально, поскольку при увеличении нагрузки на генератор при 100 об/мин напряжение падать не будет, а будет расти ток (и нагрузка на двигатель).
Относительно "стабилизатора напряжения", то рекомендую изучить принцип его работы и вообще принцип релейного/ключевого регулирования. Так вот, чем больше обороты, тем меньше время включения обмотки возбуждения и, соответственно, нагрев "стабилизатора" (при постоянной нагрузке)
Правильно построенный РН никогда не сгорит от отключения аккумулятора
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
я говорил о том что надо включит свет?
|
Лучше бы сказал
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
а говорил о том что если не глохнет машина на холостом ходу, то при езде не используется аккумулятор для работы старих прогорелых свечей, или же просто нужно подтянуть ремешок генератора.
|
От таких приколов может и заглохнуть до замены коммутатора. Свечам параллельно от чего искрить. Ремень генератора скрипит, когда проскальзывает, зачем тянуть?
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
я так понял что ты слова "не рекомендуемый" читаешь как сгорит, взорвется, наебнется?
|
Фильтруй базар!
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
но самый прикол в том что на ЗАЗе даже магнитолу ставят через стабилизатор, зная что отечественные стабилизаторы могут нагнутся отчего угодно. так что не стоит так как ты переживать за снятие клемы, да еще и морочить себе и людям то шо несут куры, бо все то оборудование что ставится на отечественные автомобили идет с припиской 10-19В, и те лохи что ставят магнитолы за штуку баксов без элементарного стабилизатора за 50грн, пусть и переплачивают за новые магнитолы хоть по 5 раз, оборудование должны ставить специалисты, а не жмоты которым даже кембрика лишнего жалко не говоря уже о предохранителях.
|
Магнитолы ставят не через стабилизатор, а через фильтр. В нормальных магнитолах он встроенный.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ не равно ПЛОХОЙ.
Регуляторы напряжения (по Вашему стабилизаторы) генераторов весьма надёжныё устройства, нагруженные лишь обмоткой возбуждения, что максимум 4 А
Остальное - набор безпонтовых слов.
Успехов!