Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2006, 17:50   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг регулятора напряжения

Кароче, не всё так однозначно. При минусовых температурах напряжение на акке надо поднимать до 15 вольт и больше, чтоб он заряжался, но такой подъем вреден для лампочек и аппаратуры автомобиля (коммутатор, магнитола). Поэтому выше 15 нельзя делать.
Далее, есть диоды кремниевые и есть германиевые, у кремниевых сопротивление при нагреве увеличивается а у германиевых падает, поэтому применять в данном случае надо мощный германиевый диод. При увеличении тока через диод напряжение на нем растет, неважно кремниевый или германиевый этот диод.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием