Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 23:16   #6
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Фуфел?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Билл, это твое первое сообщение на форуме. Звучит вполне убедительно. Но люди авторитетные на этом форуме тоже имеют свою точку зрения и они часто говорят противоположное.
АТи ЛСА - китай. За такие деньги нельзя сделать особо качественную З/Ч. Это - лотерея. Но не слышал чтобы например шаровые АТ выходили 100 тыс. Хотел бы такой шары, но увы.
Китай успешно производит 90 % запчастей российских, 80 % европейских и 50 % американских автомоб. компаний по их заказам. Кстати, в космос тоже полетели. Про Мерс на 45% из запчастей , произведенных в Китае уже молчу. Ну неужели все здесь присутствующие здесь настолько наивны и тупорылы? Я лично беседовал не одним (и не тремя) представителями в странах СНГ крупных мировых компаний по производству запчастей - так вот представь себе и вдумайся - все они настолько спокойно говорят о том, что львиную долю заказов по производству запчастей размещают в Китае на заводах, технологически оснащенных так, что нашей Укре до них как до Марса. Они не могут раздуплится, почему слово китай вызывает у нас дрожь и ненависть, а слово Германия трепет и почтение... Да ты обсерешься( сорри, но другого слова не подобрать), и я тоже, кстати, выложить за подшипник, произведенный на немецком заводе, рабочим, который получает в месяц 3 - 4т. евро 200 грн. Вопрос другом - честный ли производитель, насколько он гарантирует качество и защиту потребителя от заводского брака. Это раз И два - насколько грамотно установлена та или иная запчасть, и насколько она правильно эксплуатируется. На моем опеле все подшипники (родные)вызодили уже 180 т. км, и нежужат. Но на спор я за 200 км боковыми ударами убью их все. ХВАТИТ МОЛОТЬ ЧУШЬ!!!
Bill вне форума   Ответить с цитированием