Цитата:
Сообщение от acras
softm
Да нет, просто колеса вывернул до упора влево и рукой взялся за правый наконечник в месте крепления колеса, пошатал - шатается, причем такое впечатление, что рулевая тяга неплотно сидит в сайлентблоке, там где к рулевому крепится. Левая тяга так не шатается. Может дело в этом сайлентблоке, левый меняли, а в правом только лопнувший болт заменяли.
|
31.3. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством:
.....
б) есть не предусмотренные конструкцией
ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов рулевого управления или перемещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства; нарезные соединения не втянуты или надежно не зафиксированы;
Разбирайте меняйте сайленты или что там гуляет. Наконечник, если он заводской, нужно пробовать опрессовать ...