Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 12:10   #77
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Supersonic
в основном бытовуха, а по выходным драг. Так что нужно искать золотую середину, если полностью машина для драга, то бензина не накупишься. Тем более он дорожает!!!!! (сцуко) А мощность поднимать буду надутием мотора. (скорее компрессорный вариант, так как карб, а на инж переходить с нуля дороговато) Вот бы битую тачилу найти инжекторную - я б наверное от шастя помер. Так что вот такие прогнозы. Короче уже взял колено новое и поршня Болгария. объём всё таки решил 1.2 делать. Чё то мне страшно за блок если внего дуть. Во цены и колено и поршня одинаково почти стоят 320 и 350. Вот теперь думаю что с распредом делать. Что посоветуете - старый оставлять, брать от 317-го или спорт №1?
что касается карба на впуске...придется...тебе мне моск потрахать...ну ниче...настроим...

что касается вала...родной...очень плохо едет...на компрессоре так точно!...под турбу мож и прокатит...узнай у ДРХ какая фаза на тюнинговом №1...если больше 270...то лучше от него отказаться...иначе низ провалится и верхов не будет...

Шатуны облегчать 110%!!!!

поршни не торцуй!!!!!!!это пройденная ошибка...покажу как выбрать мясо...лунку посчитаем...выходи на степень сжатия 8,1-8,2...наддув около 0,7-0,9 и 95-й бенз...это правда при условии кулера...

меньше чем 0,6 давляк смысла делать не вижу...если тока с дачи картошку возить...

когда я поднял давляк с 0.6 до 0.9 понял что раньше машина стояла на месте....

клапана маленькие...поэтому надо запихивать...родной вал точно в топку...

бошку пилить я бы тоже порекомендовал...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием