отлично. у меня ниссан ноут, у одноклубника был ланос (продал).
собственно, это его ветка :-))) почитайте с самого начала.
я тут пытаюсь бортовой журнал вести
http://ey95.com/forum/viewtopic.php?p=409#409
сейчас адаптируется додж рэм 1500, но там нужны хитрые эмуляторы форсунок - он зараза меряет индуктивность, резистором не обойдешься.
преимущество инжей - самоадаптация по лямбде. можно не напрягаться с расчетом точного коэффициента, выставить приблизительный, а в пределах +/- 10-15% бензомозг сам адаптируется по лямбде.
плюс легче переходить с бензина на спирт и обратно - у карбов надо менять жиклеры, тут достаточно нажать кнопку на адапторе.
если есть возможность лазить в прошивку, можно сделать двухрежимную (как для газа делают) и вывести кнопку в салон для переключения.
в прошивке меняется соотношение топливо-воздух, для бензина оно 14,7:1, для чистого 99.6 спирта - 9:1, но нужно пересчитывать т.к. там порядка 8-12% воды в зависимости от партии, и плотность спирта выше, чем у бензина - соотв нужно уменьшать подачу.
по моим расчетам коэффициент выходит 1,5 - практика подтверждает.