Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 15:17   #22
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,207
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вентилятор от класики.

Цитата:
Сообщение от V0L@ND
Я сравнивал. Моторчик класики отстой. Дует он слабенько, по сравнению с ВАЗ улиткой. Моторчик изначально был ращитан на два воздуховода (копейка) А в таврии их аж 4. Вверху сцилочка на топик ОКА водов. Они этот моторчик меняют на ВАЗ улитки именно по этому.
Но водители класики вроде не жалуются, и кто то даже на форуме ставил печку от класики и был очень доволен результатом. У меня дома валяется печка от пятерки, при подключени питания к моторчику дует во все дыри нормально. Когда то пробывал установить на таврию, но до конца дело не довел, установив на автомобиль и включив моторчик шум получился больше чем у тавропечки, а перед этим есче сильно потрепали нервы патрубки, устанавливать панель я не стал, а вернулся к родной печке.

Цитата:
Сообщение от V0L@ND
Хотя попробуй конечно, может что и получится что нибудь.
Думаю что во всяком случае должно получится эфективней чем в оригинале, если верить http://www.norrisvent.ru/ShowNodeNID25.html то производительность осевого вентилятора на 10% больше чем у диаметрального, а учитывая что при переключении шторок на радиатор у диаметрального вентилятора получается и неправильная конструкцыя, эфект должен быть есче больше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием