Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 16:04   #70
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Кулер

Цитата:
Сообщение от Sympson
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Только нафик все это надо - не пойму. Только для пробок.
Я себе втулил инжевый кулер на 110Вт и усьо - пусть себе крутит.
+100
ИМХО не стоит усложнять схемы, микроконтроллеры типо или похожие на них девайсины. Датчик-реле(если нужно)-карлсон, все. Хочешь ручного включения - выведи кнопку. Чем проще-тем надежнее. А то вдуруг закипишь на малых оборотах карлсона и будешь гадать - а какого х... он не перешел на большие....особенно в пробке и имея по 5 рядов машин по бокам и по километру впереди-сзади....ИМХО
-я противник кнопки включения карлссона. СО должна быть чистой и исправной. Кулер и цепи - в норме. Тогда работа тумблерами не нужна, это вам не истребитель ЛА-5 и ему подобные, где летчик менял/крутил УОЗ, подачу топлива, скорость работы нагнетателя, угол открытия створок водорадиатора (термостат появился на Яках где-то в 1944 году!) и угол устновки лопастей.
Больше деталей - меньше надежность.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием