Цитата:
|
Сообщение от Punk
Что для этого сделать? Поднять одну из клемм при работающем двигателе и померить напряжение? Какое оно должно быть и как регулируется?
|
Напряжение - это Вам не ток.
При его измерении напряжометр подключается параллельно.
Так что нкакие клемы снимать не надо.
Меряйте напряжение на клемах аккумулятора.
С выключенным двигателем должно быть чуть больше 12В.
С работающим - около 14 (если сколероз не изменяет).
Цитата:
|
Сообщение от Punk
повысасывал сколько мог на разряженном АКБ раствор (плотность в банках плясала на 0,03-0,04), с помощью электролита довел везде до 1,25 и заряжал целый день
|
И Вы считаете, что после таких издевательств у Вас будет нормальный аккумулятор?