вчера ночью допилил дифузоры нового карба. сегодня утром поставил и настроил карб, сменил топливный насос(собака уже пару раз заставлял меня нервно курить после физупражнений под названием "протолкай машинку сквозь плотный поток к бордюру"). крылья на дифузоре пилил для минимального сопротивления воздуху, каплеобразно, без углов атаки. Верх максимально округлый, низ - плоскость не отражается в свете. Сам дифузор заострял увеличивая внутренный диаметр, заостряя как в вверх, так и вниз.
Автоподсос - работает!

только немного не так как ожидал.... перед запуском вдавливаем педальку - заслонка остается в оптимальном положении относительно температуры тосола, заводим... потом трогая педальку корректируем положение(если не трогать, то будет так и стоять).
Ввиду того как пилился дифузор, появился такой себе прикольный сайд-эффект - свист воздуха на оборотах выше 2.5 тысячи. напоминает звук турбины :shock: