Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Если собираешься на будущее ставить дополнительную электрику, тот навешивание всяких потребителей на штатный блок он тебе не простит. я наоборот РАЗГРУЖАЛ штатную проводку - перенес цепь управления кулера мотора на проводку двигателя (СРВТ). Итого, у меня три проводки и блока предохранителей - базовое, дополнительное (ПТФ, сигналка, ЦЗ, электропривод багажника...ЭСП) и СРВТ (СЗ, впрыск, кулер).
Так что в идеале протяни провод от АКБ, поставь блочок предов, реле (от цепи зажигания) и контачь туда все что захочешь. Конечно это сложнее, чем паять/колхозить штатный блок. Но последний тебе может сделать в один прекрасный день козью морду.
|