Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2006, 15:27   #22
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Какой толщины должна быть проставка под карбюратор?

Цитата:
Сообщение от AnSansey
:shock: :shock:
Я такой травы ещё не курил.
А про пульсацию в приёмном коллекторе что забыли?
А из минусов - один и явный - плохая наполняемость цилиндров на оборотах выше среднего, дополнительное место для конденсирования паров топлива, обмерзание карбюратора.
Не кури траву, а то понять тебя тяжело 8)

Начнем с того, что обмерзает иногда карбюратор из-за охлаждения испаряющимся бензином, а в коллекторе смесь уже готовая и может быть только конденсация - ПРОЦЕСС ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИЙ, то бишь с выделением тепла. И то для обмерзания карба еще условия должны быть соответствующие - вода в топливе или влажность воздуха высокая и температура ниже 0.

Для приготовления однородной смеси карбюратором необходим турбулентный поток - перемешивание лучше. Для лучшей наполняемости цилиндра необходим ламинарный поток - минимальные динамические потери по впускному тракту.
Тонкая проставка - поток турбулентный после карба, толстая - менее турбулентный после проставки
  Ответить с цитированием