Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2006, 16:21   #24
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Какой толщины должна быть проставка под карбюратор?

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Для большего обьёма нужно большее количество смеси, вот что замечено на практике - (проставка 30 мм) двиг МеМЗ 245, компрессия 11,5 у всех - пробег 60 тыков, зажигалово - стандарт. Горючка 95

Нормальная, родная проставка
- СО х.х - 1,3%
- СО Резкий разгон (ускорительный насос) до 4000 тыс, сброс до нуля
разгон 5%, 4000 - 0.7 %, х.х. 0.02 % до 1600, 2%, 1,3%
- СО 3000 - 0,2 - 0,3 %

Проставка 30 мм (никаких действий с карбом не проводилось)
- СО х.х. - 0.9
- СО резкий разгон как в первом варианте (2%), 4000 - 3%, 0.02, 0.9%
- СО 3000 - 1,5 (1%) прри чём плохая стабильность.

Саксимальное значение крутящего момента в даном случае смещено с 3650, до 3200, максималная мощность ниже с 53 при начале до 49 при проставке.
Наблюдаеться провал (по показателям приборов при резком наборе, вернее провала нет, а есть сглаживание характеристик набора мощности по плавно нарастающей, плюс задержка в наборе оборотов (4000). Полностью дросселя открытые - разница - 2 милисекунды
Про какой больший объем ты говоришь? Объем цилиндра не меняется, меняется длина впуска после карбюратора.

А более высокий СО на 3000 с толстой проставкой объясняется тем, что при менее турбулентном потоке с меньшими динамическими (скоростными) потерями, из карба высасывается больше бензина в поток. Я уже говорил про экономичность и заводскую проставку.
  Ответить с цитированием