Re: Какой толщины должна быть проставка под карбюратор?
Ладно, проэксперементируем с силой розрежения над и под карбом, но всё равно на стоковых двигателях мы вернулись к самым тонкимпроставкам. В лучшем случае от толстой ни толку ни вреда, в хужем - не тот двиг, который хочется. Мы не ведём речь о тюнингоавных двигателях.
А по поводу испарения топлива - то бензин довольно летучее вещество, а при большем разгоне потока будет обмерзание карбюратора и при +20 в солнечную сухую погоду (откинь подогрев и заеди на холостой карбюратор, который стоит на полнопродуваемом двигателе. Снижение сопротивлений потоку - полирова каналов, но не проставка. Веруйте в неё как многие, блин немогу найти я этот чёртов ЗаРулём. Конкретно, обосновано и просто. А мы тут флудим попусту. Помоему я своё нение выразил.
|