так не чего не мешает прикрутить это все к другому проводу на панельке, контроль зарядки

, принцип получения сигнала, один и тот же . Контроль изменения в цепи. Будет мороз - буду крутить карб, мне когда накрутили карба , сам еще не варил где что, так поставили на минималку, в -5 завелся без проблем. Просто обороты с самого начало около 1200-1400. У нас то -10 редкость, что говорить о большем

. Кнопку делать не хочу, знаю что не сложно. У меня и так есть секретная кнопка для ленивого, сел завелся, впадлу глушить машину чтобы в багажник залезть, кнопку пнул и достал ключ с замка или когда сигналки не было, завел - ключ достал и закрыл машину, пусть сама себе греется, а в это время пошел делом заняться. Хотя нужна она мне пока не сделаю багажник с кнопки

, потом переделаю ее в + на доводчик на вход блокировки кнопок стеклоподьемника или брошу на мафон, провод то отдельный через предохранитель с аккума. Щелк и появилось питание на мафоне, как в старые совковые времена

, хотя можно и с ЗЗ выловить или с сигналки питание - снял с охраны мафон заработал

. Посмотрел на все это - только придумать и подумать, время сделать, все реально. Только жаль мало времени на все это. Сейчас пока отпуск - малой,жена, дом работа и в остатке машина. С четверга - малой,жена, работа по дому, работа за деньги, в остатке машина