Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 15:58   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про

Цитата:
Сообщение от Storag
Если бы потери на трение были "курам насмех" то расход тавра был бы пару литров на сотню Несмотря на какбы хорошие масла - трение таки хавает много энергии. Особенно на недогретом движке. Батя рассказывал, как в былые времена, когда кроме нигрола в мосты ничего другого не было он зимой спалил в мороз сцепление на ЗиЛу пока проехал 30 км, масло настолько густым было что сцепление пробуксовывало. В нашем случае - потери в движке (коленвал, поршня, ГРМ - везде нехилое трение), потери в коробке, потери в колесах ( подшипники, тормозные колодки которые плохо отводятся, сопротивление качению шины по дороге). И это очень большие потери, например плохо отводящиеся колодки добавляют к расходу пару литров на сотню.
-смотрел график потребной мощности для восьмерки. Угадайте сколько процентов уходит на трение. Чудовищные ПЯТЬ. Вот с чего смеются курочки.
Я ж не говорю про клинику и старые корчи. Если рассматривать болячки, то я могу вспомнить про прицепы и рояль на крыше. Или парус с галеры - поперек машины.
Алекс Шульц вне форума