Для начала попробовал сделать все сам. Снял кастрюлю, залез ключем - нифига, шляпа болта обгорела. На 10 большой - на 9 маленький. До второй гайки вообще не добраться. Поехал на СТО. К Михалычу, которого тут очень хвалили. Перехвалили. Цены себе не сложит. У него что-то с лицом случилось. Такая надменность, будто я пришел у него просить сто баксов на выборы. Цена работы 20 грн. Заходил к нему 2 раза, дату ремонта даже не смог назначить.
СТО рядом с ним. Забито машинами, но на завтра с ними договорился. За 30 грн.
Потом позвонил товарищу и у него в гараже мы таки сами все сделали.
За час. Нужно только снять карб. Тогда открывается доступ к верхней гайке "жаровни". Гайку нужно крутить очень аккуратно, чтобы не свернуть шпильку, которая торчит из выпускного коллектора. Второй винт мы так и не открутили. Чтобы его толком схватить, нужно снять впускной коллектор. Старую жаровню просто выломали - она была совсем ржавой (2 года машине

). Новая и на одну точку нормально встала.
Субьективный результат: пропал "клевок" при разгоне, выросли обороты ХХ, выросла динамика разгона.