Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 13:24   #71
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!

Ломал я Артема таврорейку , конструктивная особенность экспортных тавронов недала возможности установить в рейку капролон или какие там они втулки вместо металло резиновых. Вот эти стучки втулки о саму рейку и дейтсвуют многим на нервы...
Самым простым выходом для Артема есть: выточка длинной втулки из фоторопласта или иного подручного материала, да нам бы это тоже непомешало. Естественно что при такой втулке и при нагрузках сильных или малых эти стучки непрослушиваются и непрощупываются....ну а вот это уже одна из множества конструктивных особенностей Авто-ЗАЗа от иных марок автомобилей...

Артем забей...знаю что некомфортно, знаю что давит на ушки...как вариант затолкай слево в корпус рулевого мех-ма (так сказать одеть на рейку саму) до упора одну пластик втулку типа завод....стучать будет меньше..но крутить баранку будет труднее.

п.с. У меня выпала...ЖД переезды это жота..ток успевай руки с баранки снимать...а сейчас при болячке на одной руке такие удары ОЧЕНЬ болезнены и эхом отдают потом часа с два....Вывод: нужно срочно затолкать втупку новую обратно!
AnRo вне форума