Ломал я Артема таврорейку

, конструктивная особенность экспортных тавронов недала возможности установить в рейку капролон или какие там они втулки вместо металло резиновых. Вот эти стучки втулки о саму рейку и дейтсвуют многим на нервы...
Самым простым выходом для Артема есть: выточка длинной втулки из фоторопласта или иного подручного материала, да нам бы это тоже непомешало. Естественно что при такой втулке и при нагрузках сильных или малых эти стучки непрослушиваются и непрощупываются....ну а вот это уже одна из множества конструктивных особенностей Авто-ЗАЗа от иных марок автомобилей...
Артем забей...знаю что некомфортно, знаю что давит на ушки...как вариант затолкай слево в корпус рулевого мех-ма (так сказать одеть на рейку саму) до упора одну пластик втулку типа завод....стучать будет меньше..но крутить баранку будет труднее.
п.с. У меня выпала...ЖД переезды это жота..ток успевай руки с баранки снимать...а сейчас при болячке на одной руке такие удары ОЧЕНЬ болезнены и эхом отдают потом часа с два....Вывод: нужно срочно затолкать втупку новую обратно!