Итак, продолжим тему...
На двигатель 1.1 поставлялись поршня "Автромата" под обозначением 245.1004015-01 (фото здесь
http://www.ua.all-biz.info/zoom_item...start_number=0).
В данный момент выпускается 245.1004015Н (буковка в конце Н - наверно от слова НОВЫЙ)...
Мне как всегда неповезло... Незная что выпускаются 2 вида поршней - достались старого образца 245.1004015-01.
245.1004015Н по внешнему виду один-в-один с 2457 поршнем (соответсвенно слегка отличаются размерами) и совершенно не похожи на 245.1004015-01. Смотрел в магазине лично!!! (Респект и уважуха
maxx968m за предоставленные материалы

).
Это так, для общего развития... Шагаем дальше...
Имеем 245.1004015-01. Снято с головки 2.0мм, что равно выпиранию над блоком в 0.85мм. Толшина прокладки 1.00мм (хотя пишут 1.2мм, но прикиним что она ужалась при обжиме).
Остается зазор ГБЦ-поршень 0.15мм.
Вопрос - это достаточно для теплового расширения поршня, или снимать ещё? и до какого предела?
ЗЫ. Про юбку вопросы в сторону, она уже сточена.
Для новых поршней 245.1004015Н юбку пилить не нада... всё что ниже пальца один в один с 2457 поршнем.
ЗЫ2. Пиляный на 2.0мм поршень имеет политый обьем 2.8куб.см.