Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 00:40   #52
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Итак, продолжим тему...

На двигатель 1.1 поставлялись поршня "Автромата" под обозначением 245.1004015-01 (фото здесь http://www.ua.all-biz.info/zoom_item...start_number=0).

В данный момент выпускается 245.1004015Н (буковка в конце Н - наверно от слова НОВЫЙ)...

Мне как всегда неповезло... Незная что выпускаются 2 вида поршней - достались старого образца 245.1004015-01.

245.1004015Н по внешнему виду один-в-один с 2457 поршнем (соответсвенно слегка отличаются размерами) и совершенно не похожи на 245.1004015-01. Смотрел в магазине лично!!! (Респект и уважуха maxx968m за предоставленные материалы ).

Это так, для общего развития... Шагаем дальше...

Имеем 245.1004015-01. Снято с головки 2.0мм, что равно выпиранию над блоком в 0.85мм. Толшина прокладки 1.00мм (хотя пишут 1.2мм, но прикиним что она ужалась при обжиме).

Остается зазор ГБЦ-поршень 0.15мм.

Вопрос - это достаточно для теплового расширения поршня, или снимать ещё? и до какого предела?

ЗЫ. Про юбку вопросы в сторону, она уже сточена.
Для новых поршней 245.1004015Н юбку пилить не нада... всё что ниже пальца один в один с 2457 поршнем.
ЗЫ2. Пиляный на 2.0мм поршень имеет политый обьем 2.8куб.см.
Я правильно понял с головки было снято 2мм? Это с мотора 1,1?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием