Итак, с момента приобретения было проделано следующее:
Замена пустого внутри термостата на полный Vernet
Замена части патрубков ож ( а именно идущих к печке и расширительному бачку)
Посажено на герметик стекло правой фары (неизвестно как не отвалилось, потому как абсолютно болталось)
Замена лампочек габаритов (старых просто небыло)
Произведено вскрытие блока:
тут самое неприятное, оказалось что цилиндры уже хрен знает как изношены, причем последний ремонтный размер.
Но решено пока на это дело забить и были просто заменены кольца и вкладыши коленвала.
Притеры клапана, поставлены новые сальники клапанов и распредвала.
Заменено масло на полусинтетику Ravenol
Произведена попытка отмыть подкапотное прострнаство от масла.
Заменены колодки на фрико ( снова заменены на Томекс)
Заменен ГТЦ, все трубки и шланги + задние цилиндрики
Заменены сальники задн. ступиц и гайки
Заменены задние аммо (агат стандарт) потому что старые нифига не работали, а левый плюс ко всему еще подклинивал чем вызвал трещину в задней балке
Заменена пер. левая опора стойки
Заменен радиатор печки ( старый потек после залития тосола) + тросик крана печки
Куплены платы в задние фары (потом пару сборок- разборок и последующее припаивание всех патронов к плате)
Докуплено отсутствующее реле дальнего света
Куплен ремкоплект карба ( обнаружено что в нижней части на 3 из 5 болтов сорвана резьба, причем по одной стороне

)
Куплено воздушный, бенз и масляный фильтры
Вроде все, если что вспомню, допишу