Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 22:15   #300
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фуфел?

купил сегодня на зад ЛСА (420 грн пара), уже поставил.знаю,что гамно но небыло ничего лучше. Проездил кучу магазинов и в последнем плюнул на всё и взял то,что есть.Смотрел АТ завод но сварка очень тонкая,мастер тоже неважная сварка уха,видны трещины.Агат и даром не надо(уже были спереди Агат- спорт:один накрылся сразу,а второй через семь тысяч,потёков нет но амортизатор уже не работает,да и на кочках сносило машину),Делфи в АТЛ один брак да и на базаре говорили,что Делфи сейчас очень плохой.У меня один ЛСА вроди ничего,а на втором при вытянутом штоке есть небольшой люфт по бокам (очень маленький).Хотел поменять,но на других люфт ещё больше ощущался.Посмотрим сколько выходят.Как уже задолбали эти бракованые запчасти.Знаешь,что надо ремонтировать но жалко опять выкидывать деньги на этот брак или подделку.ЛСА мягкие,у меня стояли Делфи.Потёков нет,но износились сайленблоки,хотя снятые ещё мягче чуть-чуть,да и левый на яме уже пробивал..Думал взять завод но ,когда попробывал то они очень жёсткие,да и сайленблок надо впресовывать,а у меня ещё и пружина мягкая.Проехался,попробыва л: на старых было лучше.Да, при установке на одной опоре лопнула шпилька так,что ещё ездил и покупал опору.Кстати на снятых стоковых Делфи была отличная сварка,не то,что на нынешних.Машина март 2004 года.На перёд не знаю,что ставить,да и пружина там стоит с одной насечкой.ЛСА попробывал в руках вставки и больше не хочу,в Делфи есть осевой люфт,АТ тоже передние не важные,а каяба на эти пружины будет жёсткая(не будет успевать отрабатывать неровности) вот и ломаю голову,что брать,чтоб опять не купить ерунду.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием