Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 16:01   #11
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Печька от ВАЗ 2105

Цитата:
Вопрос насколько геморно прикрутить саму печку от 2105 к тавру.
Ответ: очень геморно. снимишь торпеду поймешь.
- Отвесстие для входящего воздуха на таврии гораздо длиннее чем у класики. Придется делать переходную пластину. Это раз;
- Трубки радиатора будут теперь совсем в другомм месте, придется резать в моторном щите новое отверстие, и заваривать старое. Это два;
- Патрубки что идут от двигла к радиатору придется заменить (укоротить, подрезать не выдет) От какой машины подойдут не знаю. Это три.
Элетро схему печки придется переделывать Это четыре.
Если от этого не устанешь, то вот тебе жальше работа.
Выходное отверстие (горячий воздух) не совпадает ни по положению ни по форме с тавровоздуховодами, придется клепать какую-то гофру.
К тому же нужно учесть что все это делается только при отсуцтвии торпеды, снятие которой тоже гемор еще тот.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием