Цитата:
|
Сообщение от Вячеслав Л
Черт ее знает, балансировка балансировке рознь.
Однажды балансировался, ну настолько идеально, на любой скорости ни малейшего биения не было.
Влетел в ямку, дай думаю на той-же "точке" через месяц повторю.
Кранты  Бить руль стало после уже на скорости 80.
Поехал на другую. Перебалансировался.
Стало лучше. Поставил колеса именто в том порядке, задние/передние что рекомендовал балансировщик.
Но все равно руль трясло на 95 км час.
Дай думаю поэкперементирую. Стал переставлять колеса местами, комбинируя с запаской. Эмпирически выснил, что новое колесо, на котором самые маленькие грузики - больше всего бьет. А если отказаться от рекомендаций балансировщика и задние поставить вперед, то получаю наименьшее биение.
|
с той же проблемой мучался. случайно попалась шиномонтажка с толковыми ребятами. так они перед балансировкой проверяли диски на биение на малой скорости вращения и посадку резины на диске тем же способом, если резина набивала, перебортировали пока не сядет на место. так вычеслили овальный передний диск (когдато сильно был ударен, прокатка его не спасла). заменили на диск с запаски, отбалансировали и, о чудо! опять наслаждаюсь ездой на высоких скоростях.