Цитата:
Сообщение от Сергей
радиатора печки, а скорости воздуха хватает.
|
А на чем нибудь кроме таврий/славут ездили в морозы, в настоящие. ниже -25-30?
Дак вот, в "классике" с вроде бы долопотопной конструкцией вентилятора печки пропеллерного типа мощностью 20Вт (обороты как и у нас до 3000) в -35 на трассе боковые стекла не обмерзают (если поток на них направлен ессно), в салоне +15..+18, а у меня в -30 на трассе только углы возле зеркал прозрачны (температура двигателя >80), и я не одинок в этом ворпосе, поищите сообщения россиян из сибирей и прочих северов. До -20 включительно - нормально, это да, а ниже...
И поток в 2107 на порядок лучше чем у меня в Славуте 2004г. и на 2 порядка чем в предыдущей таврии 1994 (ну там понятно, уже наверное щелей было немерено в воздуховодах и радиатор мог быть забит изнутри, а это-та новая почти). Достаточно на холостом ходу включить вентилятор и направить поток в боковые дефлекторы - разница офигенная.
А уж с потоком в москвиче-2141 даже сравнивать не приходится, даром что двигатель отопителя один и тот же. Так что конструктивный дебилизм хоронит потенциальную его эффективность.
Что касается размера радиатора - на зубилу его почему-то хватает, куда его увеличивать-то?