Цитата:
Сообщение от МИХЕЙ
ещё не решил!вот только вы не сказали насчёт того надо ли отпускать крепления всей подвески или тяги после протачивания просто прикрутить на место и колесо вытянется?!
|
Если геометрия кузова нарушена в результате сильного удара даже в бровку и как у Вас тут один палец, а там два, то по любому лучше проточить и проверить кронштейны сайлентов - погнуты, а если не протачивать , то под реактивную на противоположном колесе подобрать шайб на ту же разницу в пальцах. Но мне кажется Вам неправильно делали развал, развальщик на компе должен был увидеть разницу, ну или хотя бы после замечания попытаться что-то сделать.
П.С. В самых суровых случаях вытягивают корпус за балку.
Крепление всей подвески отпускать не надо, ибо с ломом и такой-то матери все получается закрепить (ну и с помощником).