Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 14:24   #20
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Ланос Л - 1300.

Вчера ваккурат год, как я купил «Ланос Л-1300». Наездил за этот год почти 6 тыс. км. Одна поездка на море (Одесская область) в июне. Проблемы и поломки. Весной поменял сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) . Заодно (по совету мастера) поменял передние тормозные колодки. Сцепление пробуксовывало довольно давно, но я умудрился ещё около 2 тыс. на нём проехать. Потом выбрал момент и поменял. (СТО дяди Вовы на Саратовской). Зимой (точнее не помню) поменял датчик аварийного давления масла (не работал на горячую). Перекрутил сам, запачкался маслом. Один раз потёк тормозной цилиндрик на заднем колесе. Перебрал сам, пока работает. Фонари заднего хода и подсветки номерного знака (которые находятся на крышке багажника) не светились с момента покупки, заметны следы кустарного ремонта. Кустарщину выкинул, новую поставил, всё подключил – работает. (Опыт тавровода – бесценен, когда речь заходит о ремонте!) О расходах: замена сцепления и передних колодок обошлась около 800 грн. (включая стоимость всех запчастей и работы), датчик давления масла – 15 грн. на Перова. Электрику чинил из старых запасов, расходы только трудовые.
По эксплуатации. В конце зимы купил новые диски для летней резины (на руках). Расходы: 600 грн. – 4 диска + 100 грн. – шиномонтаж.
О будущем. В октябре-ноябре буду делать ТО. Замена масла, фильтров. Масло уже купил. Вообщем-то, пока всё.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием