Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печ
Не буду это связывать с наступлением осени и изменением температурного режима (машина живет не в гараже), но болезнь обострилась и стала просто систематической, т.е. удобный случай разобраться.
Диагноз как и предполагалось подтвердился на 100% - качество комплектующих очень жиденькое...
А по существу, причина проблемы - замок зажигания.
Перед тем как добраться до него было проделаны манипуляции с "массами" (очищены, дотянуты + ВД и.т.д.) под капотом и под торпедо, результат - никакой, т.е. ничего не изменилось.
ЗЗ был извлечён и проверен, было выявлено при вкл. мощных потребителей пропадает контакт на клеме запитки всего авто.
Сам замок трехпроводный и конструктивно (как велосипед) разобрать собрать ни чего сложного, контактая группа в идеальном состоянии, отключив провод на втягивающем и подкл. саму контактную группу (контакты в замкнутом состоянии, их два) всё работает нормально. Проблема явно в нажимных штырях которые разм./зам. их, или второпластовом секторе который при повороте ключа воздействует на эти штыри.
Решение проблемы:
1) Замена ЗЗ, но сколько проработает новый и -1** грн.?
2) Поставить реле разгрузить замок - затрат ни каких всё в наличии...
3) Попытаться разобраться с родным ЗЗ и восстановить работоспособность.
Может по п.3 кто-то имеет опыт???
|