Цитата:
Сообщение от S@ver
Да вот задача, на разборках ни когда не чего не брал не приветствую "экскрименты ", но там попадаются и почти новые запчасти...
В КГ всё норма и ни каких оплавлений и перегревов не выявлено. Штырёк без каких либо повреждений, при нагреве всё обычно расширяется, я думал его подточить т.е. укоротить до 0,5 мм, что бы контакт был надёжнее, но тут главное не переусердствовать, дабы потом не глушить как дизеть... - хотя у меня ГБО и есть педаль с средним положением т.е. откл. подачи топлива газ/бенз ....
Реле с завода в общую цепь питания не ставили никогда, это просто как один из вариантов разгрузить полностью ЗЗ.
|
-там если машина относительно новая - ЗЧ то что надо, получше чем в магазине. Конечно нужно иметь глаза и голову на месте.
РЕЛЕ. ставится 5-контактное реле, к нему подводитсья питание от цепи 15/1 (зажигание, например от того же реле зажигания) более толстым проводом. Свободная клемма (НЗ) подключается к цепи 15/2. После чего этот контакт на ЗЗ не нужен.
Когда реле отключено, цепь 15/2 запитана. Только начал крутить стартером, контакт пропал.