Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 22:09   #23
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
пару тыс гривен на ремонт карба это как?
Да очень просто. Ремонт каждые 40тык. Ремонт карба в среднем 200грн. Плюс работа газовика 200-250 может дешевле как повезет. И того 400грн. за 40 тык. Газ окупится около 80-100 тык. Имеем в идеале 800грн на ремонт карба и гбо при пробеге 100тык. Но по опыту выходит что человек тратит эту сумму при пробеге 20 а то и меньше тык. А все из-за рогатости газовиков. Газовик говорит что козел карбюраторщик, карбюраторщик говорит что газовщик. А для человека все это трата денег. В начале кажется что все просто и дешево, а потом уже и локти кусаеш, но деватся некуда.
Хотя в вашей ситуации при стоимости гбо 3тык, вариант заманчивый. Но я бы с б\у газом не связался-бы, боюсь я бушных ответственных узлов.
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием