утро, едем с женой в больницу. по газопроводной на окружную.... проезжаем перекресток стеценка/паладина, газ в 75%, оставляем всех пазади... тут кто-то падает на хвост... точнее - хватает за хвост...
перехожу на 4ю(странно, вчера в этом месте был набор скорости, а тут....), все равно, кто-то конкретно держит за хвост

перестраиваюсь в правый ряд, сбрасываю газ и выжимаю сцепление - так и есть, сама тормозит... съезжаю на обочину, останавливаюсь. правый суппорт - дымит... ёпт...
Звоню Антону(радищево 4

)... общими усилиями приходим к тому, что вчерашняя регулировка длинны штока привела к поджатию колодок, и соостветственно их нагреву и клину...
откручиваю ГТЦшку от вакуумника, подкручиваю пиптик, собираю, лезу за колесо стравить давление.... в палец лупанула горяченная струйка жидкости и машинку попустило...
собираю инструмент, прыгаю в сиделку, обвязываюсь ремешками и едем...
проезжаем развязку с пр.победы, впереди маячит опелек, тонированый в нуль, растояние метров 50, скорость - 130...
подъезжаем к обойному рынку, на редкость свободно... растояние между нами потихоньку сокращается...
остается метров 20 как вдруг опелек оттормаживается в дым:
- перегазовка + сцепление + 3я
- переношу ногу с газа на тормоз и слегка касаюсь - колодки поджаты и она тихоньку начинает дополнять торможение двигателем
- взгляд в задний обзор и правое бортовое(сменить полосу)
- чуть сильнее тормоз...
... и уже перестраиваться никуда не нужно... похоже чел "проспал" васю который тормозил перед съездом на разворот...
проехали борщаговку и подъезжаем к чудесному мостику на котором все толпятся... опять таки - движняк небольшой...
чувствую что опять начинает подклинивать, за мостом заезжаю в тенечек, повтор с подкручиванием пиптика и сбросом давления...
до больницы на ломоносова доехали без приключений...
путь обратно:
пока ждал жену, подумал о том, что стоило бы подправить зажигание... прогрел двигло, начал крутить трамблер... был на первой метке, крутим в опережение - холостые поднимаются аж до упора...
хм.... выбрал наиболее "мягкое" положение и зафиксировал. было бы неплохо покататься потестировать, но некогда и негде, будем ехать - поправлю ежели чего...
отъезжаем, машинка поехала веселее, выезжаем на окружную и подкатываемся к мосту.
а уже начало 5го вечера.... трафик побольше, и тут, пля, оно опять начинает подклинивать... прямо перед мостом...
деваться некуда, 2ю и перестраиваюсь в правый ряд...
фак, уже первая, и газ почти в пол, а оно еле едет, к тому же добавилась конкретная детонация...
стрелка градусника ОЖ на глазах поползла вверх, а мы на середине моста....
дым от суппорта и пар из под капота - вот представление...
еще 5 метров и я сползаю с моста и тыкаюсь в обочину...
повтор 1й серии. почти вся жидкость ушла, датчик уровня тосола отработал как предохранитель и "стравил" кипяток...
вспоминая всех мам на свете завожу, вроде все нормально, не клинит, разогнался и заглушил - катимся... еще пару раз и докатываемся до гепарда(заправка).... покупаю 4л воды и литр тосола, заливаемся и едем к Антону...
перебрали правый суппорт, вроде все нормально, не должно клинить... вкручиваем пиптик "в зад", выезжаю на тест-драйв... при торможении конкретно тянет влево, правый фланец - холодный, левый - "кипляток"(!!!)... перебираем еще и левый...
теперь вроде бы нормально, но как было раньше торможение от середины педальки, так теперь и есть....
Ось така х**ня, малята(С)непомню....