Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 22:15   #80
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Не пойму что страшного в б/у ГБО?Всё снято с машин которые доехали своим ходом,при установке всё проверяется,максимум что можно заменить,это ремкомплект редуктора,который стоит 105 грн.
Отремонтировать редуктор (поставить ремкомплект)стоит 100 грн,после этого его хватает в среднем на 60-80 тыс.пробега.В карбе поменять все диафрагмы,я думаю можно и самому.Я к карбюраторщику езжу только чтобы выравнивать плоскость,(нет преса)и настраивать качество смеси(нет отвёртки тонкой ),остальное при желании можно сделать самому.
Как говорится удачи. Но несчитаю того что будит быстро умирать бензонасос и дросельные заслонки из-за того что в насосе образуется много давления, а заслонки не смазываются бензом, да и так по мелочам, то узнаеш что это. Плюс пару взрывов в впускном колекторе и получится полная доза радости. Мне так пару раз на 406 двигах в морду лишние детали лители.
Насчте б/у. А почему мы не покупаем б/у извините за слово гандоны, б/у тормозные шланги, огнетушители? И вопрос на засыпку как часто вы дома меняете шланги на газовую печ, колонку?
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием