Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хотел спросить совета у знатоков ! Прикол в том что получаю провал при резком нажатии тапки, самое начало раскрутки двигла начинается с небольшим запозданием. Холостые 750 - 900 в зависимости от прогретости движка. Ставлю более кулочек , вроде 5 и получаю еще больший провал, иногда когда резко уйти надо получал вместо разгона тыр тыр и попер, но потом скорость реально быстрей набирает чем на 7 стандартном. Провал подлечивал более богатой смесью холостого хода, стал мягче. Бывает провал появляется, бывает пропадает. Жиклеры сейчас все стандарт с завода. Одной половинкой мозга понимаю что провал связан с оч богатой смесью, так как ставлю 5 кулачек ускорительного и получаю еще больший провал, другой половинкой мозга думается что этот провал связан с бедной смесью, так как прибавляю чуть смеси на холостых и провал становится мягче. Мож поставить воздушный жиклер в первую камеру побольше ? Чтобы подлечить богатую смесь на низах, если она богатая. Свечи светло коричневые. Когда уровень в поплавковой был больше они были коричневые, темный кирпич , но провал на 5 кулачке был, на стандартном 7 не было. Ездил сегодня по трассе кручу двиг на пятой 145 без проблем на ровной дороге, как в горку 4 передача и выше 110-115 ну не в какую, тапка в пол прироста нет! Обидно, вазу проиграл. При работе движка в режиме города до 80 км претензий к нему нет, а вот что касается за 100 км, особенно в горки подьемы просто тупо теряю скорость и все. Может стоит слишком большой воздушный жиклер во второй камере ? Подскажите плиз, кто сталкивался. Может это нормально, а я машинку мучаю. Пер в горку на 3 и спокойно раскрутил до 100 км.
|