Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто-нибудь латал пыльники?
Клеить или не клеить- таков вопрос?
Клеить:
1. трудоёмкость на порядок меньше, чем при замене.
2. "дырочка" микроскопоческая (судя по фото) и пыльник в нормальном состоянии.
3. надрез механического происхождения (скорее всего о головку ближнего болта шаровой).
4. герметиком для этого не применял.
5. вероятность установить га...о равна нулю.
6. себе лично клеил.
7. если клиент настаивает, можно поменять 1 пыльник, 4-е, можно с гранатой или все 4-е вместе с палками, да чё мелочиться, и коробку, а ещё лучше весь силовой агрегат.
8. колодки клеить мона, фередо клепать мона, штуцер в супорте выкручивать с помощью сварки мона, обвальцовывать шаровые мона, пихать в ГТЦ базарную дрянь и т.д. , а заклеить несчастный пыльничек-незяяяя! Дискриминацией попахивает однако.
Не клеить:
1. .........?
|