Re: Рекламация на АвтоГаз (маленькая) + маленький отчёт -F.A
Сначала я снял запорное реле. С него снимается катушка прижатая гайкой. Потом откручивается болтик по средине и можно вытащить пружинку и сердечник с резиновым наконечником. Теперь сам латунный корпус. На гранях я увидел следы от сильного нажатия ключом! И это на новом редукторе! Открутив я увидел что одно из двух уплотнительных колец в плачевном сотоянии. Вроде его об асфальт тёрли. На замену!
Открутил 6 болтов под ключ 8 (такой ключик я нашёл у себя под капотом после установщиков)со стороны реле. Это оказалась камера первой ступени. По периметру сделан тосольный контур внури полость для газа закрывается это всё диафрагмой и прижимается пружиной к крышке. Диафрагма через рычаг связана с клапаном на входе газа. Так реализована первая ступень редукции. Проверил состояние резинки на клапане цеоснсть диафрагмы. Норма.
Потом перревернул редутроа и тоже открутил 6 болтов. Камера второй ступени. И немного обомлел. Ни какого конденсата не было. Но было немного песка (!) и резиновой крошки (!). Начал разбираться. Диафрагма целая. тут пружины нет на нее давит атмосфера. Выкрутил иглу регулировки ХХ и снова обомлел! На уплотнительном кольце небыло четверти! Теперь не удивительно что после короткой поездки возле машины воняло газом и был такой расход + не стабильный ХХ.
Подобрал похожие резинки. Помыл все детали в растворителе 646 (Рекомендация Золотницкого). Собрал.
Иглу под отвёртку слегка открутил от закрытого состояния И ткрутил на пару оборотов иглу ХХ.
Установил. Прогрел на бензине до 60 град. Перешёл на газ. Все нормально. Только заглох. Заьбыл вентели на балоне открутить. Завёлся все нормально.
пошёл спать.
На следуйщий день все как обычно. На бензине прогрев. В дороге на газу. ХХ оказался великоват. Приехав на работу машина прогрелась до паспортной температуры. И я начал регулировку ХХ. Взял отвёртку и покрутил регулировочную иглу (о которой ни где ничего не написано) И ХХ сначала начал подниматься а при дальшем выкручивании падать. Я вернул на макс ХХ. И потом обычной регулировкой добился нормального паспортного ХХ.
Через примерно 100 ХХ немного упал. Вернул в норму. Кстати дозатор в 1-й камере я закрутил на одну грань.
Так что в редукторе нет ничего страшного.
Расход вернулся в норму примерно 10 л причём щас снег и часто приходится прогазовывать через сугробы и прочие прелести зимней дороги.
С Уважением Д. Замосенчук
П.С. Мож кому интересен будет мой опыт.
|