Спасибо, всем кто откликнулся :wink:
ГБО я уже купил, редуктор взял Лонгас Т90, вроде как один из самых простых, но в тоже время достаточно качественный и надежный. Теперь руки чешутся все это хозяйство засунуть в поскорее в девятку. Ставить буду не совсем сам, для консультации и руководства позовем знакомого, который с ГБО уже давным-давно на ты.
Но теперь появилась еще пара вопросов
1. Какие шланги вы используете для подачи газа в карб? А то я взял на фирме шланг, в теплом боксе он был мягким, а после недолгого пребывания на морозе задубел так, что с трудом гнулся :shock: А мне как-то не хочется чтобы из-за дубового шланга разбалтывались штуцера в карбе...
2.
Цитата:
Сообщение от Вович
Редукторы, которые подешевле, полностью работают за счет разряжения, т.е. не требуют ни какой лишней электроники ... Нужно брать редуктор с пневмоприводом на отсечку подачи топлива на неработающем двигателе. А значит и кнопка "газ/бензин" будет очень простой.
|
О, а можно поподробнее? Что за система такая? Хотя наверно в моем редукторе такого нет, по крайней мере продавец ни о чем таком не говорил
3.
Цитата:
Сообщение от dotsent
Я ставил сам ГБО, и мне интересно: какие это технические решения?
|
Да, мне тоже интересно, хотя все таки надеюсь на квалификацию знакомого :-)