Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 15:29   #41
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Какие есть варианты переделки рулевого...

я чуть поправлю в силу своего скромного опыта и знаний, 10 е сапоги ставить не рекомендую из следующих соображений: сам задумывался об этом варианте и нераз т.к. проблема развала тогда была еще актуальна, и по сему из усвоенного после консультации с развальщиком, имеем - в конструктивных расчетах мак ферсона заложены так званые углы компенсации по схождению (для интереса на одном и том же стенде сход-развала замерялись значения этих углов для стандартной ходовой ваз и таврии)так вот при установке 10го сапога углы эти меняются и это не есть гуд :oops: у спорт машины видел на 10м сапоге собрана стойка но там развал сильно не играет
З.Ы. как я понил для прямолинейного движения авто эти углы расчитаны в зависимости от длины рычага и рул. тяги, т.е. при вывешеных колесах они(колеса) завалены наружу как у татры и навстечу друг другу сходятся, а при нижнем положении т.е. на отбойниках все с точностью наоборот и величины этих углов в определенных пределах, если кто ставил 10й сапог поправьте меня если неправ
  Ответить с цитированием