Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2006, 12:08   #14
Coolbash
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Была здесь тема про ултразвук на впуск

Я себе поставил ультразвук и недоволен им.
Особого эффекта не заметил.
Хотел бы сказать "забирай мой" (я в Харькове). Но с ужасом вспоминаю, как я его ставил (в конце концов пару шпилек пришлось вообще высверливать). И, пожалуй, я не хочу проходить эту операцияю еще раз, чтобы снять эту приблуду.
А купился я на эту фишку потому, что у меня специфика - я греюсь дольше, чем еду (от дому до работы 15 минут пешком). Думал, смогу ездить на непрогретом двигателе. А ведь не могу...

Тут сейчас рядом обсуждается тема про подогрев впускного коллектора. Думаю, это действительно должно быть эффективней. (правда ИМХО греть надо, скорее, карбюратор).
А пришел я к такому выводу из следующих своих наблюдений: утром в мороз после даже приличного прогрева (больше 50-60 градусов), машина все равно тупит и дергается и без пососа глохнет (вот вам и ультразвук). На прогретом двигетле все отлично. А через несколько часов стоянки (после хорошего прогрева), машина может отлично ехать даже до 40 градусов.
Как я понимаю, причина не в температуре ОЖ, а в температуре карбюратора. Утром, когда двигатель уже прогрелся, карбюратор еще долго остается холодным. Обогрев его там совсем слабенький, да и не работает он толком, пока ОЖ не станет совсем горячей. А тут еще неслабый поток холодного воздуха через карбюратор проходит. Вот "карбюрация" и затруднена. А на стоянке карбюратор остывает последним, поскольку находится вверху и потока воздуха через него нет.

Так что, ИМХО, электроподогрев карбюратора должен быть эффективней ультразвука.


P.S. Ежели кто захочет снять с моей моей машины в Харькове ультразвук взамен на привинчивание электроподогрева карбюратора без доплаты разницы в цене - милости прошу.
  Ответить с цитированием