Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 20:51   #31
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: ))

Цитата:
Сообщение от Hans
Цитата:
Сообщение от Игареня
поворотные рычаги на стойках. Те в которые наконечники тяг вставляются.
Только мне интересно: хоть кто-то такое делал, и сколько после таких укорачиваний походила и без того дохлая таврорейка?
ах эти.. лично мне было бы стрёмнотам резать и варить.. Да и про рейку правильно - при таком варианте там уже гидравлику от "шишиги" ставить нужно (кстате - дарю идею: в шишге же, насколько я помню, "всё тоже самое", только вместо нашей рейки стоит гидроцилиндр )
ОГО супер идея такие цилиндры уже много лет назад на легковых французах стояли только вот золотника управления живого не найдешь, а с шашиги или трактора лепить это уже слишком.
А насчет резать и варить резали и варили и уже наверное второй круг машина бегает и все нормально , а вот случай был на заводской стойке как раз заводская сварка лопнула и человек чуть не улетел благо скорость была маленькая.
И по поводу быстро износится конечно надо с умом укорачивать, а не картинг пытаться сделать, у половины схождение стоит на фонарь так вот оно на износ поболее влияет и ничего народ не спешит на схождение ездить.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием