Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2009, 11:21   #138
AlexP
 
Адрес: Винница
Сообщений: 104
Машина: Славута 1.2 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар

Цитата:
Сообщение от smart_f
Имел опыт использования полевых транзисторов в сильноточных цепях те-же ИРФ2804 с сопротивлением 2 миллиома и током 240А.
Если парочку в параллель поставить, можно стартером управлять.
Из недостатков. Большинство полевиков расчитанны на управление минусовым минусовым проводом, а в авто надо плюсовой резать.
2. Всетаки они горят. Горят замыканием сток-истока сопротивлением порядка 0.3 Ом. При этом, если потребитель потребляет много тока, то нагрев транзистора будет очень сильным.
А чем реле лучше?
При коммутации первые доли секунд сопротивление контакта реле может составлять несколько Ом , Далее оно падает до значения от нескольких единиц до нескольких десятков мОм. В итоге при большом токе имеем тот же нагрев контактов реле, что и при использовании транзистора, а то больший.
С тем что Р-канал дороже согласен но не настолько что б от идеии полевика отказываться.
А вот как у Вас они горели при замикании исток - сток? Загадка, но думаю Вы комутировали индуктивную нагрузку, в этом случае применяют либо защитную RC цепочку либо диодную защиту, только диоды нужны специальные.
AlexP вне форума   Ответить с цитированием