Цитата:
Сообщение от RRR
А как такой вариант?
Брус прикрепить не к передней части кузова, а посредством длинных, изогнутых Г-образно труб, пропущеных под моторным отсеком, к лонжеронам (самой прочной тавроконструкции).
Между брусом и рамкой радиатора (фактически между брусом и кузовом) проложить соты или пенку, или еще чего-нибудь мягкого и ломающегося-пружинистого.
Тогда, при ударе, энергия рассеется на:
-деформацию изогнутых труб
-деформацию и разламывание "чего-нибудь мягкого и ломающегося-пружинистого".
|
Я б так не делал. Вообще, если хочется увеличить пасивную безопастность - либо правильный каркас, либо другая машина

.
Без соответствующих расщетов на прочность, на изгиб, может получиться так, что в результате ДТП(не дай бог канешна никому!) будешь как дурак сидеть с куском швелера на руках