Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 17:16   #9
Корней
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как восстановить пластик сал

Занимался покраской пластика ВСЕГО салона полтора месяца назад.Таврия 1102 - 90 г.в.Что могу сказать:то что геморно-это да,НО куча плюсов - проверил где какое состояние железа,обесшумил перед и задние стойки,на весь пластик изнутри наклеил полоски поролона,чем убил кучу "сверчков" .
Торпедо : ничего страшного- реально полдная работы.Опять же плюсы:убрал всю листву из воздухообдува ,вымыл всю пыль,после этого каждое соединение пластика в торпеде было злостно посажено на силикон.
Дальше на дверях обивка : идешь в любое ателье-покупаешь понравившийся материал и .............. тут каждый по своему крепит,я к примеру клеил на клей "ДРАКОН" для пластиковых плинтусов .
Да,еще можно купить бюджетные чехлы на сидушки-около 150 грн.
Итого затрат на работу:
краска 3 банки х 48 грн = 144грн (торпедо,2 двери,карточки заднего сидения,и всего багажника)
грунт 1 банка х 45 грн = 45 грн
силикон 2 тюбика х 6 грн = 12 грн
клей ДРАКОН 2 бут(0,3л) х 5 грн=10 грн
кусок материи 1,5м х 2 м = 80 грн
поролон-не знаю сколько стоит-у меня свой был.
пиво 10 бут х 5 грн = 50 грн
В общем : 341 грн (плюс еще около 10 грн на шурупчики по любому уйдет).
Но..........после всех этих процедур я покупал пластик на пороги и пластик вокруг руля новый,то пороги стоили 15 грн/пара,а палстик на руль 16 грн.
Так что подумай хорошенько-стоит ли проводить такую работу,или все же потихоньку покупать новый пластик.
Хотел выложить фотки,но че-то не могу въехать,как их прикреплять.
Удачи.[/youtube][/url][/s]
  Ответить с цитированием