Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Vladyslav
Шуркен, поставте фломастер на стол торцом)) и проведите им по столу с силой на него надавив. Если вы его не поломаете, то до конца стола доведёте. А потом попробуйте то же самое с иглой или шилом которое воткнётся в стол и вы его только вытацив сдвинете. Более чем наглядно 
|
А если выбрь что-то не втыкающееся, например фломастер и толстую палку?
|
То не воткнётся представьте себе!)))) Я об этом и говорю)) А не воткнётся почему? Патамушо площадь кончика игла в разы меньше...
Точно так же и колесо "цепляется" или не цепляется за дорогу. Если не будет достаточного давления, то шо у вас там площадь соприкосновения больше, до задницы, если площадь большая а давка на неё непропорционально маленькая, то будет корова на коньках.
Для неверующих уже давно показывали не один тест на эту тему. Другой вопрос, что здесь формулировка не такая: "чем уже чем лучше". А примерно такая: "оптимальное соотношение массы автомобиля и ширины покрышки" (ну естественно учитываются и другие факторы, которых тоже не мало, но это упрощённо было, для примера).
Другими словами, если теоретически впихнуть в тавру 195 резину, она поплывёт как детские санки по льду)) то передом то боком)