Цитата:
|
Сообщение от Ihor_L
єто очень просто объясняется
любой аккумулятор имеет определенный коэффициент саморазряда, то есть если тачка постояла неделю две, аум разрядился на х% и потом за неделю - две та часть акума что разряжена покрываетсяа слоем сульфата цинка, ну так каждый раз когда тачку бросили на отстой в гараже или на стоянке, учитывая то что слабую сульфатацию можно убрать полным зарядом при слабом токе, то уже глубокую только хим процессом ну или же выкинув аукум на мусор.
Вот так и умирает аккумулятор по вине "прокладки между рулем и сидением"
про тех кто слушает музыку, греется от печки, подогревает заднее стекло, при включеном ближнем свете да еще в придачу и противотуманках я уже не вспоминаю
|
-это.
1. надо ездить раз в месяц
2. надо иметь убитый ИРН
3. надо специально не давать АКБ заряжаться - с убитым АКБ включать музон, клаксон, патефон.
Саморазряд за месяц если АКБ не залита по уши электролитом будет небольшой. Сульфатация там не возникнет, особенно если уровень электролита в норме.