Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 14:20   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию АКБ

Цитата:
Сообщение от Ihor_L

єто очень просто объясняется

любой аккумулятор имеет определенный коэффициент саморазряда, то есть если тачка постояла неделю две, аум разрядился на х% и потом за неделю - две та часть акума что разряжена покрываетсяа слоем сульфата цинка, ну так каждый раз когда тачку бросили на отстой в гараже или на стоянке, учитывая то что слабую сульфатацию можно убрать полным зарядом при слабом токе, то уже глубокую только хим процессом ну или же выкинув аукум на мусор.
Вот так и умирает аккумулятор по вине "прокладки между рулем и сидением"

про тех кто слушает музыку, греется от печки, подогревает заднее стекло, при включеном ближнем свете да еще в придачу и противотуманках я уже не вспоминаю
-это.
1. надо ездить раз в месяц
2. надо иметь убитый ИРН
3. надо специально не давать АКБ заряжаться - с убитым АКБ включать музон, клаксон, патефон.

Саморазряд за месяц если АКБ не залита по уши электролитом будет небольшой. Сульфатация там не возникнет, особенно если уровень электролита в норме.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием