Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 14:47   #5
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: АКБ

Цитата:
Сообщение от Ihor_L
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

-это.
1. надо ездить раз в месяц
2. надо иметь убитый ИРН
3. надо специально не давать АКБ заряжаться - с убитым АКБ включать музон, клаксон, патефон.

Саморазряд за месяц если АКБ не залита по уши электролитом будет небольшой. Сульфатация там не возникнет, особенно если уровень электролита в норме.
насколько я помню саморазряд и быстрота заряда зависит от присадок(кальций, серебро или че там еще) которые повышают цену аккумулятора делая его не требуемого обслуживания или ж не обслуживаемым. Те которые бюджетные(дешевые) нужно не реже чем раз в пол года(вроде как перед зимой и перед летом) проверять уровень, плотность(на зиму повыше, летом пониже) и проводит заряд
-саморазряд зависит и от температуры. при плюсовой идет веселее. при отрицательной - слабее.
у меня необслуживаемый. заряд вижу каждый день - ИН-6 под носом.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием