Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2006, 19:12   #633
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: трамблер

Цитата:
Сообщение от Ilya_M
Никогда раньше не присматривался (момент зажигания выставлял мой автомеханик, используя светодиод и схемку из мануала), но оказалось, что трамблер у меня счас выставлен на последнее деление в "+". После установки АД5+ крутить дальше (вроде еще можно) или надо разбираться с ремнем ГРМ, или еще с чем?
После последнего деления трамблёр можно довернуть ещё на пару делений (по углу), там достаточно большая прорезь.
На разных машинах трамблёры стоят по-разному. Скорее всего виной тому - неправильная установка приводной шестерни трамблёра, ошибка на зуб. Если есть место, куда крутить, то мне лично кажется, что лучшее - враг хорошего. В противном случае придётся снимать трамблёр, вынимать из корпуса привода шестерню, правильно выставлять положение коленвала и всего ГРМ, затем мануально устанавливать шестерню (не ошибаясь), ставить трамблёр, заново устанавливать момент зажигания, и уже относительно него доворачивать трамблёр в "+" на одно деление.