Это судя по всему самый простой Солекс с автоподсосом. Точнее с полуавтоматом - педаль газа перед запуском таки нуна нажимать.
К нему подходят трубки системы охлаждения для подогрева биметаллической пластинки. По идее, если какие-то проблемы с СО, то как минимум расход вырастет. Кстати, зимой расход растет где-то на литр, а может и больше.
Есть более навороченная модель - там стоит двухступенчатое управление воздушной заслонкой. Типа "зима-лето", чтобы при разной наружной температуре по-разному работал.
и наконец самая навороченная модель этой серии - с двумя актуаторами (система ХХ и экономайзера мощностных), кислородным датчиком, катализатором и контроллером. Ставилось на экспортные восьмерки-девятки.
в вашем варианте будет больше расход, больше мороки по механике (там таки сложнее мехчасть, нужно поддерживать чистой) и сложнее разборка для чистки. Владельцы ВАЗ-десяток меняли такие карбы на обычные Солекс :wink:
я бы в таком случае:
-поставил бы автоподсос - его на нашем сайте продают. настройка с компа

по-моему это будет работать куда адекватне чем хитрая механика этого Солекса.
-притюнил бы как-то систему охлаждения. Эта тема меня в последнее время сильно увлекла. Более быстрый прогрев позволяет уменьшить время работы с подсосом.
Короче эти 900 грн есть куда девать

Даже сделать первый взнос для покупки Б/У СРВТ